Не забывайте сохранять свои рисунки!
1. Изобразите два положительно заряженных шарика,
подвешенных на нитях. Как они будут взаимодействовать? Начертите силы,
действующие на шарики. Используйте инструмент текст.
2.
Изобразите атом гелия, положительный ион гелия,
отрицательный ион гелия (о строении атома гелия можно узнать из таблицы Менделеева). Сделайте пояснительные подписи к рисункам (используйте
латиницу). При выполнении задания используйте функции копирования и вставки для
одинаковых частиц. По желанию повторите данное задание для любого другого
атома.
3.
Изобразите схему строения металлического
проводника электрического тока. Имейте ввиду, что металл имеет кристаллическую
решётку, в узлах которой находятся положительные ионы. Между узлами решётки
находятся свободные электроны. Учтите размеры частиц: ионы намного массивнее
электронов.
4.
Представьте, что металлический проводник из
задания 3 поместили в электрическое поле. Изобразите с одной стороны проводника
положительный полюс, а с другой отрицательный. Обозначьте, в каком направлении
будут двигаться электроны.
5.
Начертите схему электрической цепи, состоящую из
аккумулятора, ключа и звонка. Используйте инструмент для проведения прямых
линий. Условные обозначения некоторых элементов можно подсмотреть здесь.
6.
Начертите схему электрической цепи, в которой
при замыкании одного ключа загорается лампочка, а при замыкании второго
работает электродвигатель. Подумайте, какие элементы ещё нужны в цепи. Обозначьте
направление тока в цепи. Подсказка: за направление тока принято направление
движения положительно заряженных частиц.
7.
Измените предыдущую схему так, чтобы можно было
менять яркость свечения лампы и интенсивность работы электродвигателя. Используйте
функции вырезать, вставить, копировать.
Успешной работы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий