среда, декабря 12

Управляемые герои

Очень часто в проекте происходит действие не с одним героем, а с двумя или даже с несколькими персонажами. Например, здесь привидение догоняет попугая. Попугаем можно управлять с использованием клавиш a, s, d, w, а привидение перемещается при помощи стрелок.
Еще об этом проекте

Для того, чтобы привидение двигалось вправо, используется следующая конструкция:

Подумайте, какие координаты и каким образом будут изменяться при перемещении спрайта вниз, вверх, влево.

После того, как привидение поймало попугая, оно сообщает об этом. Это можно реализовать, используя сенсор касания. Поэтому для привидения прописан ещё такой скрипт:

Теперь вы можете придумать проект, в котором будет осуществляться погоня любых других управляемых героев.



1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Пример интересный. Но поскольку при управлении героями с клавиатуры получается уже игра, то можно вставить счетчик на количество удачных попыток. Если приведение ловит попугая, то ему прибавляется одно очко.