среда, января 25

Э1-У1. Шаг 2. Ящики команд. Скрипты

Наверняка вы знаете, что такое Лего. Из цветных кирпичиков разной формы можно построить удивительные вещи. В среде Скрэтч тоже есть разноцветные кирпичики - это команды, которые можно давать спрайтам и сценам. Собирая из команд скрипт, мы получим сценарий, по которому объекты смогут перемещаться, разговаривать, реагировать на наши действия. 
Команды-кирпичики разложены по восьми ящикам. Если заглянуть в ящики и посмотреть на их содержимое, то мы увидим, что кирпичики команд бывают разными. 
Самые обычные кирпичики нельзя изменять.
А есть другие кирпичики команд, в которых можно выбирать или изменять значения. 
Есть кирпичики с окошками, 
и есть кирпичики, которые могут вкладываться в окошки. 
Некоторые кирпичики присоединяются к другим только сверху или снизу. 
Ящик Переменные пока пустой. Туда можно будет положить кирпичики, которые мы создадим сами.
Давайте попробуем собрать скрипт для героя, используя разные команды-кирпичики. Для этого нужно перетаскивать команды в центральную область окна Скрэтч и соединять друг с другом. Обратите внимание, что команды могут применяться не только к объектам, но и к фону. Напишите в комментариях, что у вас получилось. 

А у меня получилось вот что:
Мой спрайт (кот) после нажатия на флажок идёт 30 шагов, меняет костюм (переставляет другую лапу вперёд), приветствует нас, ждёт 1 секунду и мяучет. Если ему встречается стена (край сцены), он разворачивается и делает то же самое.






Чтобы кот не переворачивался вверх ногами после разворота у стены, я выбрала для него только поворот влево-вправо.


Еще об этом проекте

21 комментарий:

Анонимный комментирует...

У меня собака которая гавкает. Устин Яников.

Анонимный комментирует...

Я научил кота прыгать вверх-вниз 10раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Леонтьев А.

Аришка комментирует...

Мой спрайт (кот) идёт 40 шагов, разворачивается на 15 градусов, идёт 50 шагов и говорит "привет"))))
Это всё очень интересно)

Анонимный комментирует...

У меня получилось такое. Буйвол идёт на встречу к корове,и мыча они говорят привет.
Картина о природе.
Иванов Даниил Палкинская средняя общеобразовательная школа.

Анонимный комментирует...

У меня получилось что Баба-Яга учуила что пахнет человечиной.Беляева Анастасия Палкинская школа 5 класс

Анонимный комментирует...

У меня получилось когда, монстр бежит 30
шагов за железным человеком. Монстр кричал: Я тебя сьем.
Романюк Андрей.
Палкинская школа.

Анонимный комментирует...

У меня получилась картинка, где мышонок играет в водный пстолет.

Анонимный комментирует...

Я сделала кота в лесу ведем? хи хи хи. Рюхина анжелика Палкинская школа.

Анонимный комментирует...

Все получилось!

Егор Екимов

Анонимный комментирует...

Я сделал дубль про разговор рыбы и морской звезды.

Natali комментирует...

кот бегает туда обратно и говорит эхх

Анонимный комментирует...

я поставил фон и поместил кота и нарисовал траву

Анонимный комментирует...

У меня получилось кот говорящий добрый день !! на фоне цветов !! и собака

Ursova комментирует...

Я немножко задержалась с выполнением этого задания.
У меня получилось следующее: когда я сама пыталась выстроить сценарий, мой кот стал неуправляемым, убежал в сторону и не возвращался...

Я решила сделать точно такой же скрипт, как у Наталии Яниковой. Но, после моих предыдущих действий у кота остался поворот на 15 градусов и он стал ходить не вправо и влево, а прыгать вверх - вниз. Пришлось его разворачивать в исходную форму.

Это все, что у меня получилось...

Unknown комментирует...

Ольга Владимировна, всё очень хорошо! Не сдавайтесь!

Анонимный комментирует...

У меня едет машина и летит мышь.
Алексеев Артем, Палкинская школа
http://scratch.mit.edu/users/artem23

Андреева Наталья комментирует...

Хочу сказать, что главное, не останавливаться. Я тоже всегда выполняю задания, немного добавляю своего. Но когда работаешь вместе с ребятами, много узнаешь нового- они учат)))
Интересно

Анонимный комментирует...

Я сделала картину темный лес!!! у меня получилось , смотрите:http://scratch.mit.edu/projects/Anzhel/2314066

Анонимный комментирует...

У меня получилось!мне очень нравится программа Scrath!
Мирвалиева Эллина

Анонимный комментирует...

я сделала вот что:http://scratch.mit.edu/projects/ellina5/2317993

Muhaeva комментирует...

Мой спрайт 1(кот) после нажатия на флажок идёт 20 шагов, меняет костюм (переставляет другую лапу вперёд), спрашивает: "Как ваше имя?", ждёт 1 секунду и мяучет. Если ему встречается край сцены, то он разворачивается и делает то же самое.
Спрайт 2(бабочка)идет 5 шагов, ждет 1сек и говорит:"Я самая красивая бабочка!..." в течение 2сек, а затем поворачивает в направление 90градусов.