воскресенье, января 29

Э1-У1. Шаг 4. Тёмно-зелёный ящик. Учимся рисовать.

Двигаясь по экрану, спрайт может оставлять за собой следы. Заглянем в ящик Перо и посмотрим, какие команды для этого предназначены. Оказывается, с их помощью можно обозначить цвет, размер и тень пера. Само перо можно поднимать и опускать. Давайте попробуем составить разные комбинации из кирпичиков рисования и движения. Например:
В результате этой команды на экране появляется зелёная линия. Измените цвет, размер и число шагов, добавьте тень. Понаблюдайте за происходящим на экране. Напишите в комментариях, что у вас получается.
Привожу пример скрипта, в результате которого на сцене появляется цветная завитушка. Обратите внимание, что перед тем, как начать рисование, даются команды поднять перо и очистить, устанавливается определённый цвет и размер пера, и только после этого перо опускается. Далее 45 раз повторяется одно и то же действие: рисуется отрезок длиной 10 шагов, происходит поворот, а цвет и размер пера изменяются на определённую величину. Таким образом, друг за другом на сцене появляются 45 отрезков, ширина которых постепенно увеличивается, а цвет изменяется от красного к синему.

Данный скрипт можно скачать и попробовать внести в него свои изменения. Если вам понравилось то, что у вас получилось, можно попробовать загрузить результаты на сайт Скрэтч и поделиться здесь ссылкой. Для загрузки используйте верхнее меню в программе (Публиковать - Опубликовать проект в сети...).
Scratch Project

29 комментариев:

Наталия Яникова комментирует...

почему-то у наших учеников 5 класса не получается загрузить проекты из-под ubuntu

Анонимный комментирует...

мы опубликовали проект поход в школу через виндоус http://scratch.mit.edu/projects/mihailovlyon/2302663
михайлов лёня

Анонимный комментирует...

У меня с помощью кота выходила разноцветная баранка.Парфенюк Сергей,5 класс,палкинская школа.

Анонимный комментирует...

опубликовали проект Дискотека http://scratch.mit.edu/projects/Denisd/2302691
Денис Деринг

Natalja Sazonova комментирует...

Тартуский Русский Лицей, опубликованные проекты:
Дмитрий Кузцецов:http://scratch.mit.edu/projects/DmitriKu/2302759
Анастасия Ковешникова:http://scratch.mit.edu/projects/Anastasija/2302748
Яна Пронина:http://scratch.mit.edu/projects/jano4ka1233/2302752
Яне Кулль:http://scratch.mit.edu/projects/jane123/2302753
Влад Максимов:http://scratch.mit.edu/projects/VladMaksimov/2302749

Наталия Яникова комментирует...

Мой проект про кота удивит вас:http://scratch.mit.edu/projects/yanikovu/2303125. Устин Яников.

Natalja Sazonova комментирует...

Тартуский Русский лицей, опубликовали:
Беляева Оксана: Летучая мышь ночью http://scratch.mit.edu/projects/Oksan4ik/2302892
Семенова Арина и Кевель Кристина: Папа ушёл в магазин http://scratch.mit.edu/projects/Arina_Kristina/2303146

Анонимный комментирует...

Все получилось)

Егор Екимов

Natalja Sazonova комментирует...

http://scratch.mit.edu/projects/Anton_Jakovlev/2305178
Антон Яковлев, ТРЛ
Герман Долгоруков: http://scratch.mit.edu/users/Virty

Татьяна Александрова комментирует...

У нас тоже получилось несколько проектов сегодня-завтра попробуем загрузить. Москвино

Анонимный комментирует...

у меня получилось что балерина делала разноцветную спираль. Урузбаева Диана Палкинская школа 5 класс

Андреева Наталья комментирует...

http://scratch.mit.edu/projects/andreevanv100/2306240
Посмотрите наш проект!!!
Палкинская школа

Андреева Наталья комментирует...

http://scratch.mit.edu/projects/andreevanv100/2306240
Посмотрите, мы старались.
Палкинская школа

Анонимный комментирует...

Антон Каалесте:http://scratch.mit.edu/projects/у меня получилось/antonka

Анонимный комментирует...

Антон Каалесте://scratch.mit.edu/projects/antonka/у меня получилось,что летучия мышь делает спираль

Анонимный комментирует...

у меня получисось. Рюхина Анжелика Палкинская школа

Анонимный комментирует...

Маркелова Кристина 5 класс Палкинская школа
у меня получилось кот ходит с пиралькой

Анонимный комментирует...

Четвёртое задание завершено!

Анонимный комментирует...

я сделала совместную картину. Постаралась добавить все, чему научилась. Вот:
http://scratch.mit.edu/projects/Anzhel/2309782

Анонимный комментирует...

Я уже пытаюсь разобраться лучше и совмещаю картинки. У меня дядя едет на велосипеде, два спрайта ВМЕСТЕ!!!
Посмотрите:
http://scratch.mit.edu/projects/artem23/2309783

Андреева Наталья комментирует...

Опубликовали ряд проектов. Регистрировались на сайте программы. Пытались все знания сконцентрировать. Не все получалось. Но глаза у детей горят и как они подталкивают учителя- словами не сказать. Может быть я сама бы и не пыталась так подробно разбираться в командах.
Удачи всем!!!

Аришка комментирует...

Вот так может быть на стадионе)))
http://scratch.mit.edu/projects/arina9/2310224
Андреева Арина

Анонимный комментирует...

У меня получилось как кот крутится и оставляет за собой чёрные следы! крутился со скоростью света! хахахах!
Баслаков Герман. 5 класс. Палкинская школа

Аришка комментирует...

Еще одна работа про самолет
http://scratch.mit.edu/projects/arina9/2316248

Ursova комментирует...

У меня не получилось увидеть зеленую линию после первого набора команд.

Основное задание сделала и даже разместила в первый раз на сайт http://scratch.mit.edu/projects/ursova/2316314

Анонимный комментирует...

У меня всё получилось!Беляева Настя Палкинская школа 5 класс

Анонимный комментирует...

Я всё сделал! Вадим Столяров (Невель!)

Анонимный комментирует...

Всё получилось хорошо. Иванов Даниил Палкинская средняя школа.

Анонимный комментирует...

http://scratch.mit.edu/projects/IvanovDaniil/2370030
Это мой проект.
Иванов Даниил Палкинская средняя школа.