Уважаемые участники проекта! Ещё раз приветствую вас.
Для знакомства с интерфейсом программы Sctratch можно воспользоваться данной формой. Попробуйте заполнить её, используя всплывающие подсказки и раскрывающиеся меню в программе. Получилось? Сравните с тем, что должно быть в итоге.
Герой, с которым происходят действия в проекте, называется спрайтом. По умолчанию это кот, но мы можем выбрать другого спрайта, либо придумать своего. Для этого нужно выбрать вкладку "Костюмы" (над полем скриптов) и нажать Импорт.
Выберите из предложенных другой костюм - и ваш спрайт превратится в дракона, собаку или кого-то ещё. Обратите внимание на то, что костюмы кота остались. Их можно удалить, а можно оставить на будущее: вдруг нам опять захочется переодеть спрайта в костюм кота.
Если мы нажмём Редактировать (кнопка около костюма), то сможем изменить костюм: что-то стереть или дорисовать детали.
Можно нарисовать своего героя. Для этого после нажатия на Рисовать придётся поработать в графическом редакторе. Например, вот так:
После нажания на ОК ваш нарисованный спрайт окажется на сцене.
Все действия в программе происходят на сцене. По умолчанию это белый лист, но мы можем сделать её такой, какой захотим. Для этого сделайте активной сцену и перейдите на вкладку фоны.
Теперь можно рисовать сцену в графическом редакторе или выбрать фон из имеющегося шаблона через Импорт.
Задание. Попробуйте поэкспериментировать со спрайтами и сценами, освойте графический редактор среды Scratch. У меня получилось вот что:
А что получилось у вас? Напишите в комментарии.
Для знакомства с интерфейсом программы Sctratch можно воспользоваться данной формой. Попробуйте заполнить её, используя всплывающие подсказки и раскрывающиеся меню в программе. Получилось? Сравните с тем, что должно быть в итоге.
Герой, с которым происходят действия в проекте, называется спрайтом. По умолчанию это кот, но мы можем выбрать другого спрайта, либо придумать своего. Для этого нужно выбрать вкладку "Костюмы" (над полем скриптов) и нажать Импорт.
Выберите из предложенных другой костюм - и ваш спрайт превратится в дракона, собаку или кого-то ещё. Обратите внимание на то, что костюмы кота остались. Их можно удалить, а можно оставить на будущее: вдруг нам опять захочется переодеть спрайта в костюм кота.
Если мы нажмём Редактировать (кнопка около костюма), то сможем изменить костюм: что-то стереть или дорисовать детали.
Можно нарисовать своего героя. Для этого после нажатия на Рисовать придётся поработать в графическом редакторе. Например, вот так:
После нажания на ОК ваш нарисованный спрайт окажется на сцене.
Все действия в программе происходят на сцене. По умолчанию это белый лист, но мы можем сделать её такой, какой захотим. Для этого сделайте активной сцену и перейдите на вкладку фоны.
Теперь можно рисовать сцену в графическом редакторе или выбрать фон из имеющегося шаблона через Импорт.
Задание. Попробуйте поэкспериментировать со спрайтами и сценами, освойте графический редактор среды Scratch. У меня получилось вот что:
А что получилось у вас? Напишите в комментарии.
32 комментария:
У меня получился Квадрат и его дом. Устин Яников.
Здравствуйте, дорогие друзья!!! Рада работать с вами вместе. Всем УДАЧИ. Поздравляю с удачным стартом!
Всех приветствую!
У меня все получилось! Ура! В качестве героя (спрайта) я выбрала бабочку, а фон - лес.
Очень интересное начало, ждем продолжения!
Я нарисовал дерево и вставил картинку из интернета.Всё получилось.
Понятное объяснение приводит к хорошему результату...
У меня получилась картина: шалаш в путыне))) Это очень интересно)
Андреева Арина. Пробовала и другие сюжеты. Ура! Пишу со своей страницы)))
У меня получилась картина такая:Страшный лес и летучие мыши,,,,,^o^
Вчера "поиграли" с сестрой, что-то получается. С кнопками разобрались.
Кочарян Гаяне
Про страшный лес написал:Васильев Никита
У меня картина такая: муравей с личинкой ползёт к муравейнику. Пчела садится на цветок, а рядом брошен велосипед, немного скучная картина. Иванов Даниил Палкинская общеобразовательная школа.
У меня получился рисунок такой:Монстр
танцует на сене. Мне ндравится эта программа.
Романюк Андрей Палкинская школа.
Я нарисовал как девчонка бросает мяч в кольцо. А рядом с ней пробегает конь, и на нём стоит мальчик. Здорово!
Игнатьев Антон Палкинская школа
Я нарисовала, что люди играют в футбол.Шпенглер Саша Палкинская школа
Я выбрала костюм собаки, который находится на пляже. Мне понравилось начало работы.Рюхина Анжелика Палкинской школы.
Я выбрала костюм собаки, который находится на пляже. Мне понравилось начало работы.Рюхина Анжелика Палкинской школы.
баба ёшка хи-хи-хи
кристина маркелова !!!! 5 класс
я нарисовала ведьмочку в лесу . Урузбаева Диана Палкинская школа
Я нарисовал как дракон перелетает пустыню. Парфенюк Сергей,5 класс,палкинская школа.
Я решил выбрать из спрайтов скачещего коня.А из фонов-пустыню.Андреев Сергей.
У меня получилось как приведение летает во время дождя.Беляева Анастасия Палкинская школа 5 класс
Я сделал как дракон летает и жарит всех на пляже.
Баслаков Герман. Палкинская школа 5 класс.
у меня под деревом вырос цветок необычайной красоты!
Я вставил картинку и нарисовал дерево.
Все получилось.
Егор Екимов
У меня стоит машина в пустыни
У меня получилась балерина на сцене!
У МЕНЯ ПОЛУЧИЛАСЬ БАБОЧКА НА ПОЛЕ ЦВЕТОВ
Я сделал ещё 1 раз это задание! только уже другой спрайт и другая картинка! вот тут всё! http://scratch.mit.edu/projects/GermanBaslackov/2363534
Здравствуйте! А меня получился ходячий по небу кот. Непривычно рисовать такой кистью.
я выбрала костюм дракона, а фон пустыню.
У меня получился дом и дерево!
Всё получилось
Отправить комментарий